www.spkirbis.narod.ru

г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
МЫ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту

АН-2
самолет многоцелевого назначения
(1947 г.)

Длина - 12.74 м
Максимальная взлетная масса - 5500 кг
Максимальная масса груза - 1500 кг
Двигатель АШ-62ИР, мощность - 1000 л.с.
Максимальная скорость горизонтального полета у земли/на расчетной высоте - 227/236 км/ч
Максимальная скорость на планировании - 300 км/ч
Скороподъемность в зависимости от взлетной массы - 3-2.4 м/с
Практический потолок - 4500/4200 м
Практическая дальность - 900 км
Скорость отрыва - 110 км/ч
Длина разбега - 310 м
Взлетная дистанция до высоты 25 м - 800 м
То же на взлетном режиме с закрылками отклоненными на 30 град.
Скорость отрыва - 70 км/ч
Длина разбега - 170 м
Максимальное количество парашютистов на борту - 10 чел.
Максимальная скорость выброски для раскрытия с принудительным стягиванием чехла - 130 км/ч
При ручном раскрытии - 140 км/ч

АН-2

Ан-2После войны, организовав свое конструкторское бюро, Олег Антонов разработал новый самолет под наименованием Антонов Ан-2 "Кольт" ("Colt"), девизом которого могло бы стать: "делай все, летай везде". Еще до того, как получить свое окончательное название, самолет кратко обозначали СХ-1 (Сельскохозяйственный-1). С 31 августа 1947г., когда в воздух поднялся опытный образец, и до настоящего времени самолет продолжает производиться в некоторых странах, хотя в России его не выпускают с конца 60-х годов.

Ан-2 представляет собой одностоечный расчалочный полутораплан с почти полностью металлической конструкцией. Исключение составляют крылья и хвостовое оперение, имеющие полотняную обшивку. В фюзеляже полумонококовой конструкции размещены обогреваемые и вентилируемые кабины для двух членов экипажа и 12 пассажиров.

Стабилизатор хвостового оперения традиционной схемы был укреплен подкосом. Устойчивое ширококолейное шасси с хвостовым колесом и большим ходом амортизации в сочетании с пневматиками низкого давления, поплавками или лыжами обеспечивало возможность применения самолета с любой неподготовленной поверхности. Прекрасные летные характеристики обеспечиваются мощной механизацией крыльев: верхнее крыло имеет автоматически регулируемые электроприводом щели по передней кромке и щелевые закрылки и зависающие на угол до 20о элероны по задней кромке; нижнее крыло имеет только щелевые закрылки по всему размаху задней кромки. Силовая установка опытного образца состояла из звездообразного двигателя Швецова АШ-21 мощностью 567 кВт (760 л. с.), в дальнейшем самолет оснащался двигателем АШ-62ИР мощностью 746 кВт (1000 л.с.).

С 1960г. началось производство Ан-2 по лицензии в Польше компанией WSK-PZL и в Китае под наименованием Транспортный Аэроплан Тип 5 (Type 5 Transport Aeroplane). Общее число построенных до 1992г. в трех странах самолетов оценивается более, чем в 15000 экземпляров, причем 60% из них приходится на Польшу. Самолеты Ан-2 и сейчас широко используются более, чем в 17 странах в различных целях. В настоящее время на регулярных авиалиниях осталось немного этих машин, хотя в процессе эксплуатации они доказали свою высокую надежность и безопасность.

Тактико-технические характеристики:

Тип: самолет общего назначения
Силовая установка: звездообразный поршневой двигатель Швецова АШ-62ИР мощностью 746 кВт (1000л.с.)
Летные данные:
максимальная скорость на высоте 1750 м 258 км/час
крейсерская скорость 185 км/час
практический потолок 4400 м
дальность полета на оптимальной высоте с полезным грузом 500 кг 901 км.
Веса:
пустого - 3450 кг
максимальный взлетный вес 5500 кг
Размеры
размах верхнего крыла 18,18 м
нижнего крыла 14,24 м
длина12,74 м
высота 4,00 м
площадь верхнего крыла 43,60 кв.м
нижнего 28,0 кв.м.

АН-2ТД

Год принятия на вооружение - 1948
Размах крыла - 18,18 м
Длина самолета - 12,74 м
Высота самолета - 4,00 м
Площадь крыла - 43,6 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 3450
- максимальная взлетная - 5500
Тип двигателя - 1 ПД Швецова АШ-62ИР
Мощность - 1000 л.с.
Максимальная скорость - 258 км/ч
Крейсерская скорость - 185 км/ч
Дальность действия - 900 км
Практический потолок - 4400 м
Экипаж - 2 чел
Полезная нагрузка:
10 десантников или 1300 кг груза.

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Летательные аппараты.

 

 

 

 

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut  
Hosted by uCoz