www.spkirbis.narod.ru

С нами Бог и два парашюта!
г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту
 

AH-26
многоцелевой транспортный самолет

Ан-26 создан на базе пассажирского самолета Ан-24. Его серийный выпуск прекращен (построено более 1000 экземпляров). Машина способна перевозить 38-40 чел., или 24 раненых с сопровождающим медперсоналом, а также применяться для дасантирования людей и техники.На самолете установлены два ТВД АИ-24ВТ мощностью по 2820 э.л.с. с четырехлопастными винтами и вспомогательная силовая установка ТРД РУ-19А-300 мощностью 780 кгс. Грузовая кабина герметизирована, имеется система механизации загрузки-выгрузки.

В хвостовой части фюзеляжа расположен грузовой люк с рампой. Имеются метеорадиолокатор и автопилот. Для обеспечения точного сбрасывания десанта и грузов служит оптический бомбардировочный прицел ОПБ-1Р.

Ан-26 широко использовался в боевых действиях в Афганистане и поставлялся на экспорт. В настоящее время эксплуатируется в 26 иностранных государствах.

В российских ВВС ряд Ан-26 переоборудован под летающие командные пункты, самолеты радиоэлектронной разведки, а также летающие лаборатории. Самолет имеет значительное число модификаций, используемых в вооруженных силах и народном хозяйстве. Для применения в условиях высокогорья создан самолет Ан-32, отличающийся более мощной силовой установкой (ТВД АИ-20Д мощностью по 5000 л.с.).

Для выполнения работ по аэрофотосъемке служит модификация Ан-26 - самолет Ан-30. Имееются варианты радиопротиводействия, воздушные командные пункты, санитарные самолеты, самолеты пожаротушения и т.п. Некоторые самолеты Ан-26 оборудованы четырьмя подфюзеляжными узлами подвески для бомб или другого вооружения. Часть самолетов оснащена контейнерами с ИК ложными целями. Под обозначением Y-7Н-500 вариант Ан-26 строится в Китае.

Тактико-технические характеристики:

Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина самолета, м
Высота самолета, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная ная взлетная
- максимальная взлетная
Внутреннее топливо, кг
Тип двигателя
- основные
- дополнительный
Мощность
- основные, э.л.с
- дополнительный , кН
Крейсерская скорость, км/ч

Скорость десантирования, км/ч
Практическая дальность, км
Дальность действия, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:

- 1968
- 29.20
- 23.80
- 8.58
- 74.98

- 15020
- 23000
- 24000
- 5500

- 2 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ
- 1 ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300

- 2 х 2820
- 7.85
- 440

- 260-300
- 2550
- 1100
- 7500
- 5
40 десантников или 24 носилок с сопровождением или 5500 кг груза

Ан-26

Успех АН-12 на долгие годы определил профиль работы ОКБ Антонова. Его самолеты перекрыли практически весь спектр транспортных задач вооруженных сил. Так, например, АН-26 мог перебрасывать 76-мм пушку вместе с расчетом. Первые серийные экземпляры самолета Антонов АН-26 совершили полеты в 1970г. На самолете установлены мощные турбовинтовые двигатели Ивченко АИ-24Т и перепроектирована хвостовая часть фюзеляжа, где размещен большой грузовой люк, транспортер и тали.

Для этого самолета была разработана оригинальная универсальная трап-аппарель, отклоняющаяся на землю при погрузке колесной и самоходной техники и убирающаяся под фюзеляж при загрузке непосредственно из кузова автомобиля или при парашютном десантировании грузов. С левой стороны фюзеляжа в задней части пилотской кабины установлен блистер для повышения точности выброски грузов или десанта.

Длина, м

23,8

Размах крыла

29,2

Двигатели

два турбовинтовых двигателя Ивченко АИ-24Т мощностью 2103 кВт (2820 л.с.)

Максимальная взлетная масса, кг

24 000

Крейсерская скорость, км/ч

435

Максимальная высота полета, м

8 100

Дальность полета, км

4 500

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Летательные аппараты.

 

 

 

Самолет Ан-26

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut