www.spkirbis.narod.ru

г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
МЫ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту

АН-3
легкий многоцелевой самолет

Легкий многоцелевой самолет Ан-3, созданный киевским Авиационным научно-техническим комплексом имени О.К. Антонова, является дальнейшим развитием и модернизацией широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира на протяжении 50 лет. Всего заводами в СССР, Польше и Китае было выпущено более 15500 самолетов Ан-2. Свыше 6000 самолетов Ан-2 успешно эксплуатируется в настоящее время в различных труднодоступных районах: в горах, пустынях, африканских саваннах, южноамериканских сельвах, в Арктике и Антарктиде.

Отличительной особенностью самолета Ан-2 является его простота, высокая надежность, неприхотливость и возможность эксплуатации с грунтовых, длиной всего 500 м, площадок.

Самолет Ан-2 сертифицирован во Франции, Бразилии, Польше и Китае (производиться в настоящее время).

Модернизация заключается в замене поршневого двигателя Аш-62ИР (N=1000 л.с.) на более мощный турбовинтовой двигатель ТВД-20 (N=1375 л.с.) с трехлопастным реверсивным винтом АВ-17 и регулятором оборотов Р-17; также изменена компоновка кабины экипажа, установлены системы обогрева и вентиляции, изменено электротехническое и пилотажно-навигационное оборудование, центральная система сигнализации, новая противопожарная система и улучшено навесное широкозахватное сельхозоборудование.

Особо существенной явилась возможность повышения взлетной массы самолета, а значит и поднятия коммерческой загрузки при сохранении той же потребной взлетно-посадочной полосы и возможность использования масел и керосинов, применимых для всех других самолетов (например ТС-1, РТ), вместо бензина.

Модернизация позволила:

    в 1,2 раза увеличить коммерческую нагрузку, в 1,3 раза - скорость полета и в 1,85 раза скороподъемность самолета;
  • повысить надежность и безопасность полетов;
  • обеспечить комфортные условия экипажу, снизив уровень шума и вибрации в кабине, сделать удобным вход в нее;
  • сохранить возможность выполнения полетов с грунтовых площадок длиной 500 м;
  • улучшить экономические показатели: производительность самолета увеличилась в 1,5 раза, стоимость топлива уменьшилась в 2-3 раза, расход масла сократился в 25 раз;
  • обеспечить запуск двигателя без подогрева при температуре до -25С (при применении синтетического масла до -40 °С).

Модернизация осуществляется путем переоборудования самолетов Ан-2. При этом устанавливается ресурс как для нового самолета (для самолета Ан-3Т, например, он составляет 20000 летных часов. Календарный срок службы не устанавливается). Переоборудование самолета Ан-2 в Ан-3 производится на ПО Полет в г. Омске Российской Федерации.

При переоборудовании выполняется полный объем работ капитального ремонта, производиться замена обшивки крыльев и хвостового оперения на синтетическую ткань, которая по прочности и долговечности превосходит обычную в 1,5-2 раза.

Двигатель спроектирован ОАО Омским моторостроительным конструкторским бюро, сертифицирован. Серийно изготавливается Омским моторостроительным предприятием им. П. И. Баранова.

Грузопассажирский самолет Ан-3Т (базовая модификация) предназначен для перевозки различных грузов и 4 пассажиров на местных воздушных линиях с возможностью эксплуатации как на ВПП с искуственным покрытием, так и на грунтовых ВПП с прочностью грунта не менее 4,5 кг/см2, и заснеженных ВПП с толщиной свежевыпавшего снега до 35 см - на колесном шасси и до 70 см - на лыжном шасси.

Самолет Ан-3Т наследует все лучшие качества самолета Ан-2, его систему послепродажной поддержки и ремонта.

На базовый вариант самолета Ан-3Т получен 31 августа 2000 г. Сертификат типа СТ 191-Ан-3Т.

Самолет соответствует требованиям сертификационного базиса самолета (СБ-3), разработанного на основе:

  • действующих норм летной годности гражданских легких самолетов, часть 23 авиационных правил АП-23 (гармонизированных с FAR-23);
  • требований по шуму на местности в соответствии с главой 6 приложения 16 к конвенции о международнойгражданской авиации (Чикаго, 1994 г.), том 1 - "Авиационный шум", третье издание, 1993 г. и требований части 36 авиационных правил (АП-36).

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный взлетный вес, кг

5800

Двигатель:
- тип
- мощность, кВт (л.с.)


ТВД-20
1010 (1375)

Максимальная коммерческая нагрузка, кг

1800

Максимально допустимая скорость при взлетном весе 5800 кгс, км/ч

255

Максимальная высота полета, м

3900

Дальность полета при взлетном весе 5800 кг, веcе снаряженного самолета 3770 кг
- полной заправкой топлива 1271 кг, АНЗ на 30 мин. на скорости 235 км/ч:
- на высоте 1000 м, км
- на высоте 2000 м, км


1140 -25
1230 -25

Длина разбега, м

140

Длина пробега, м

95-105

Расход топлива, кг/км

0,8-1,0

Потребная длина ВПП, м

500

Высота аэродрома, м

до 2000

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса пустого самолета, кг

3615

Максимальная рулежная масса, кг

5820

Максимальная масса самолета без топлива, кг

5650

Максимальная взлетная масса, кг

5800

Максимальная посадочная масса, кг

5800

Максимальная масса коммерческой нагрузки, кг

1800

Максимальная масса заправляемого топлива плотностью 775 кг/м 3 , кг(л)

1271 (1640)


ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

Длина самолета, м

13,965

Высота самолета (пустого) на стоянке, м

4,930

Размах верхнего крыла, м

18,176

Размеры грузовой кабины:
- объем, м3
- длина, м
- ширина, м
- высота, м


12
4,21
1,65
1,85

Размеры дверей:
- передней входной двери, м
- задней входной, м
- грузовой, м

0,60 х 1,164
0,81 х 1,42
1,46 х 1,53

Крыло:
- площадь, м2
- САХ,


71,51
2,269

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ САМОЛЕТА

Грузопассажирский (базовый)

Ан-ЗТ - грузопассажирский (базовый). В самолете устанавливаются
четыре мягких и откидывающихся к стенкам фюзеляжа кресла.

Сельскохозяйственный

 Ан-ЗТ - сельскохозяйственный;

Транспортно-конвертируемый (с тепло-звукоизоляцией, багажными полками и туалетом)

Ан-ЗТ - транспортно-конвертируемый (с тепло-звукоизоляцией,
багажными полками и туалетом);

Бизнес-класс (салон)

 Ан-ЗТБК - бизнес-класс (салон);

Поплавковый

Ан-ЗТ - поплавковый;

С обогреваемыми лыжами

Ан-ЗТ - с обогреваемыми лыжами;

Транспортно-пассажирский (с тепло-звукоизоляцией)

 Ан-ЗТ - транспортно-пассажирский (с тепло-звукоизоляцией);

 


Ан-ЗТ - лесопатрульный;

Десантно-транспортный

 Ан-ЗТ - десантно-транспортный;

Лесопожарный

Ан-ЗТ - лесопожарный;

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Летательные аппараты.

 

 

 

 

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut  
Hosted by uCoz