www.spkirbis.narod.ru

С нами Бог и два парашюта!
г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту
 

SN.601 CORVETTE
тактический военно-транспортный самолет

SN.601В конце 60-х гг. компания Аэроспасьяль начала разработку многоцелевых летательных аппаратов среднего размера, (аэротакси, воздушной скорой помощи, персонального авиатранспорта, для перевозки легкого груза или тренировки) с компоновкой пассажирской кабины на 12 человек.

Опытный образец SN.600, оснащенный двумя турбореактивными двигателями канадской фирмы Пратт - Уитни Эйркрафт Канада (Pratt & Whitney Aircraft of Canada) JT15D - 1 с тягой 998 кг (2200 фунтов), установленными с боков хвостовой части фюзеляжа, впервые поднялся в воздух 16 июля 1970г.

20 декабря 1972г. поднялась в воздух модель SN.601 Corvette. С удлиненным фюзеляжем, увеличенной вместимостью топливных баков на концах крыльев и более мощным двигателем JT15D-4, Корвет представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла. Элементы механизации крыла включали в себя двухщелевые закрылки, трехсекционные интерцепторы и тормозные щитки с гидравлическим управлением на верхней и нижней поверхностях крыла. Хвостовое оперение традиционной схемы. Горизонтальное оперение вынесено из зоны реактивной струи двигателей и установлено на вертикальном. Тормозная система трехопорного убирающегося шасси имела автомат торможения. Герметичные пилотская и пассажирская кабины, оборудованные системой кондиционирования воздуха, вмещали двух пилотов и 14 пассажиров. Стандартный набор контрольно-измерительной аппаратуры обеспечивал возможность полета по приборам. Специальное авиационное электронное оборудование устанавливалось по требованию покупателя.

Самолет используется в ВВС Франции как вспомогательный, испытательный и исследовательский самолет, а так же поставляется в некоторые африканские страны как самолет для особо важных персон.

Тактико-технические характеристики:

Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Внутреннее топливо, л
Тип двигателя
Тяга, кН
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Дальность действия, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:

- 1974
- 12.80
- 13.83
- 4.23
- 22.00

- 3492
- 6100
- 3080
- 2 ТВД Pratt & Whitney Canada JT15D-4
- 2 х 10.23
- 800
- 2690
- 1645
- 12500
- 2
14 пассажиров

 

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Летательные аппараты.

 

 

 

 

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut