www.spkirbis.narod.ru

г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
МЫ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту

L-401UVP
ближнемагистральный пассажирский самолет

L-410UVP

L-410UVP - ближнемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный чехословацкой фирмой Let. Разработка самолета началась в 1966 г. Первый опытный самолет, оснащенный ТВД Pratt & Whitney Canada РТ6А-27 (мощностью 715 л.с.), начал проходить летные испытания 16 апреля 1969 г.

В конце 1971 г. первый серийный самолет L-41 OA поступил в эксплуатацию в чешскую авиакомпанию "Слов-Эр". Всего был построен 31 самолет. В 1973 г. начались летные испытания самолета L-410M, оснащенного чешскими ТВД Walter М 601А. В эксплуатацию самолет стал поступать в 1976 г. Всего фирма Let построила 110 самолетов L-410M.В 1979 г. началось производство усовершенствованной модификации L-410UVP, которая стала основной серийной моделью (построено до конца 1985г. 512 самолетов). От предшествующих вариантов этот самолет отличался удлиненным фюзеляжем, увеличенными размерами крыла и вертикального оперения, применением интерцепторов и установкой ТВД Walter М 601 В (мощностью 730 л.с.). Этот самолет прошел программу сертификации в СССР и был принят в эксплуатацию "Аэрофлотом", став, таким образом, первым самолетом зарубежного производства, вышедшим на отечественные воздушные трассы.

Дальнейшим развитием стал вариант L-41 OUVP-E с более мощными ТВД М 601 Е. Первый полет этого самолета состоялся 30 декабря 1984 г. Он отличается улучшенными взлетно-поса-дочными характеристиками и уменьшенным уровнем шума в кабине. В марте 1986 г. был сертифицирован в СССР.

Разработана модификация L-420 с более мощными ТВД М601 F (мощность - 778 л. с.), увеличенной взлетной массой (6,8 т) и улучшенными летными характеристиками. Летные испытания самолета начались в ноябре 1993 г.

Тактико-технические характеристики:

Размах крыла, м
Длина самолета,м
Высота самолета,м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная
Внутренне топливо, л
Тип двигателя
Мощность, л.с.
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел
Полезная нагрузка:
- 19.98
- 14.42
- 5.83
- 34.86

- 4180
- 6600
- 1290-1690
- 2 ТВД  Walter  M 601Е
- 2 х  750
- 457
- 380
- 680
- 6460
- 2
19 пассажиров или  1710 кг груза

Л-410-УВП-Э
десантный вариант

Длина самолета 14.42 м.
Максимальная взлетная масса 6600 кг.
Масса целевой нагрузки 1710 кг.
Крейсерская скорость 380 км/ч.
Практический потолок 6400 м.
Практическая дальность с максимальной нагрузкой 670 км.
Количество пассажиров 18 чел.
Экипаж 2 чел.
Минимальная длина ВПП 450 м.
Крейсерская скорость - 380 км/ч.
Скорость десантирования, км/ч - 140-160 км/ч.
Практический потолок - 6400 м
Практическая дальность с максимальной нагрузкой - 670 км
Количество парашютистов - 18 чел.
Экипаж - 2 чел.
Минимальная длина ВПП - 450 м

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Летательные аппараты.

 

 

 

 

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut  
Hosted by uCoz