www.spkirbis.narod.ru

г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
МЫ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту

МИ-6
тяжелый транспортный вертолет

МИ-6

Вертолет Миль Ми-6 (в отчетах НАТО Нook (крюк, багор), совершил первый полет в сентябре 1957г. и был в то время самым большим вертолетом в мире. Его максимальная полезная нагрузка превышала общий вес вертолета Sikorsky S-64A, который появился десятью годами позже. В 1960г. Ми-6 стал первым в СССР вертолетом с газотурбинными двигателями, запущенным в серийное производство. Вертолет имел традиционную конфигурацию, был оснащен двумя легкосъемными крыльями небольшого размаха, которые на 20% разгружали несущий винт в крейсерском полете. Во время подъема тяжелых грузов эти крылья удалялись, чтобы обеспечить увеличение полезной нагрузки. Ми-6 установил в 1962г. не менее 14 рекордов скорости и высоты с полезной нагрузкой, утвержденных Международной федерацией авиации (FAI); четыре из них оставались непревзойденными до 1983г. Главным серийным вариантом являлся Ми-6А, программа выпуска которого к моменту окончания производства в 1981г. составила 800 экземпляров. Вертолеты Ми 6 экспортировались в Алжир, Египет, Эфиопию, Ирак, Сирию, Вьетнам и Перу. Ми-6 также широко эксплуатировался Аэрофлотом в гражданском строительстве и как универсальный тяжелый транспорт.

Навигационное оборудование и трехканальный автопилот позволяют производить полеты днем и ночью в сложных метеорологических условиях. Установлены также УКВ и КВ радиостанции, СПУ, радиовысотомер, радиокомпас, приемник маркерного маяка.
Система управления грузовыми створками и трапами грузовой кабины гидравлическая.
Существовали следующие варианты вертолета:
- базовый военно-транспортный вариант МИ-6А, способный перевозить 70 экипированных солдат или 65-90 гражданских пассажиров; при использовании в качестве санитарного в нем размещались носилки (41) и два медицинских работника; в противопожарном варианте оснащался оборудованием для сброса воды; как грузовой мог перевозить внутри до 12000 кг (26455 фунтов) полезной нагрузки;
- военный вариант штабного вертолета МИ-6Б;
- усовершенствованный военный вариант, обозначенный Ми-22 и узнаваемый по дополнительным антеннам.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Год принятия на вооружение

1960

Диаметр главного винта, м

35.00

Диаметр хвостового винта, м

6.30

Длина,м

33.18

Высота ,м

9.86

Масса, кг

 

- пустого

27240

- нормальная взлетная

40500

- максимальная взлетная

42500

Внутренние топливо, кг

6315 + опционально 3490

Тип двигателя

2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В (ТВ-2БМ)

Мощность, кВт

2 х 4100

Максимальная скорость, км/ч

300

Крейсерская скорость, км/ч

250

Практическая дальность, км

1450

Дальность действия, км

620-1000

Скороподъемность, м/мин

310

Практический потолок, м

4500

Статический потолок, м

2500

Экипаж, чел

5

Полезная нагрузка:

90 пассажиров или 70 солдат или 41 носилок и 2 сопровождающих или 12000 кг груза в кабине или 9000 кг на подвеске

Вооружение (опционально):

1 12.7-мм пулемет

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Летательные аппараты.

 

 

 

 

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut  
Hosted by uCoz