www.spkirbis.narod.ru

г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
МЫ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту

BREEZE
от украинской компании SkyLark

В 2004 году компания SkyLark выпустила несколько эксперементальных куполов "Бриз", которые были испытаны в Коломне. Были показаны очень неплохие результаты, но не радовали открытия. В серию эти купола не вышли. Сейчас компания полностью переделывает эту модель, но в свет эти купола выдут уже под другим названием.

Breeze - 9-ти секционный диагональный парашют-крыло класса high performance для различных упражнений на swoop (для спортсменов с количеством прыжков не менее 500 и опытом приземления на скоростных куполах малой площади).

Всем любителям swoop-ов, high jump-ов и подобных захватывающих эволюций над землей мы предлагаем хороший высокоэффективный купол нашей разработки.

Усилительный каркас, наша новая схема расположения диагональных нервюр, специальная форма в плане, дополнительные хвостовые нервюры и ряд других особенностей позволили нам достигнуть высоких летных характеристик и желаемого поведения парашюта: стабильное контролируемое открытие, хорошую устойчивость при планировании, легкий передний ряд и большую дугу восстановления, высокую скорость на пикировании, и, конечно же, красивые длительные пролеты.

Дополнительные диагональные нервюры в куполах этого класса решают несколько проблем - позволяют уменьшить количество строп подвески и деформации вдоль размаха, повышают жесткость купола. Обычная силовая схема диагоналей предусматривает две промежуточные нервюры на секцию, что при существующих небольших размерах воздухозаборников отрицательно сказывается на стабильности раскрытия, укладочном объеме.

Мы предложили и опробовали собственную схему диагональных нервюр, которая является оптимальной по всем показателям - минимальные деформации поверхности, меньший укладочный объем, хорошее открытие и повышенная жесткость купола. Наибольшая эффективность данной схемы проявляется на приземлении, когда растут углы атаки и перегрузки - лобовая часть 'Breeze' ведет себя очень хорошо и позволяет долго удерживать купол в несущем состоянии.

Другой важной особенностью нашего парашюта является применение дополнительных хвостовых нервюр, что в сочетании со специально проработанным воздухозаборником позволяет уменьшить деформации, минимизировать вредное сопротивление во время пикирования и тем самым достигнуть больших скоростей перед выходом на 'swoop'.

В результате, задняя кромка 'Breeze' имеет 36 псевдо-ячеек и выглядит лучше чем у других куполов этого класса. Кроме того, такое решение задней кромки уменьшает усилия на управлении и существенно улучшает контроль над парашютом в течение всего пролета, что вместе с хорошо сформованной лобовой частью купола в экстренных случаях позволяет очень резко выполнить 'подушку' или набор высоты.

Весь технологический процесс по созданию купола - от аэродинамической модели до получения выкроек - выполнен на компьютере. Мы использовали самые последние подходы и решения, которые применяются при конструировании современных скоростных парашютов и считаем, что добились хорошего результата.

В продажу будут предложены стандартные площади в диапазоне 65 - 135 кв. футов либо специальная площадь на Ваше усмотрение. Серийный выпуск наших 'Breeze'-ов намечается в ближайшее время.

За более детальной информацией обращайтесь по адресу info@skylark.com.ua.

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Современные парашюты

 

 

 

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut  
Hosted by uCoz