www.spkirbis.narod.ru

С нами Бог и два парашюта!
г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту
 

HEATWAVE
от P.I.S.A. (Parachute Industries of South Africa)

Источник: www.justsky.ru

Описание Heatwave-120

Стандартные размеры: HW - 100, 120, 135, 150, 170.

Тактико-технические данные:

Pisa Heatwave-120 - элиптический парашют производства PISA (Южная Африка), 9-cell. Материал - южно-африканский Golvenor, не скользкий, но не уступает по характеристикам SoarCoat Dupon (PD использует SoarCoat на своих куполах). Версия не новая, в 2000 году PISA изменила переднюю кромку, отчего купол стал еще лучше летать под высокой загрузкой. Моя загрузка: 1.55. Сам парашют пакуется очень легко, сдувается быстро, но не надо делать вывод, что от этого он будет летать хуже.

Heatwave практически аналогичен в пилотировании Stiletto с небольшими различиями на уровне субъективного восприятия (чуть разный recovery arc - но у обоих короткий), слегка разная подушка, Heatwave имеет чуть больший диапазон на клевантах и требует чуть большего усилия для остановки поворота), выпускался PISE (ЮАР), выпуск прекращен после вхождения части компании в Aerodyne Int.

Открытия:

Открывается купол достаточно мягко. Не так фителит вниз как Спектр, но не распахивается быстро как Сейбр. Довороты есть, но к закрутке не тяготеет. Укладываю я его просто: встряхнул и обернул.

Полет под куполом:

На зачекованных клевантах хитвейв ведет себя резко. Потянул за задний свободный конец - моментальный разворот на месте. Начинает раскачиваться, но вроде этим страдают многие элипсы. На полностью опущенных клевантах летает отменно, только вот слайдер норовоит выскочить из-за шеи и даже в сколапсированном состоянии сильно шумит. Это из-за того, что колапс слайдера сделан не полностью, надо перешить остановочные выступы подальше, но это наверное делать не буду. Я не много прыгал на элипсах, поэтому oversteer (продолжение поворота после отпуска клеванты) для меня очень большой. Даже больше чем на стилетах, на которых я прыгал. Разворот на 180 сопровождается доворотом на 90 градусов, если не сделать контрввод другой клевантой. Разворот на свободном конце достаточно долгий (оказалось, надо подтягивать свободный конец к колену), и усилие нарастает достаточно сильно, но на большой скорости куполом можно управлять за передние свободные концы, что не скажешь о Icarus Safire. Glide (отношение горизонтального полета с вертикальным) более пологий, чем мой Спектр.

Приземления:

Именно в штиль проявляются характеристики купола. Я не разгонял свой парашют, только иногда тянул за передние свободные концы. Хитвейв на большой скорости начинает чувствовать себя очень устойчиво. То есть, чем выше скорость, тем больше чувствуешь его над собой. Пролеты были по 10-15 метров (специально мерял шагами следы на снеге). Один раз сел по ветру (ну очень маленькому). Вау, это скорость.

Выводы:

У меня очень мало прыжков на хитвейве, еще меньше на стилете. Сравнивать я их не могу при моем опыте, но плюсы хитвейва я пока вижу такие: легкость укладки, нет закруток на раскрытии, swoop и главное - цена.

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Современные парашюты.

 

 

Парашют HeatWave-135

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut