www.spkirbis.narod.ru

г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
МЫ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ФОРУМ
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту

LOTUS/LOTUS MAX
от BigAir Sports

Lotus - 9-секционный, слабо эллиптический купол, пошитый из ткани ZP, оснащенный системой Airlocks. Этот универсальный среднескоростной купол одинаково подойдет как для опытных парашютистов, так и для новичков желающих иметь спокойные приземления. По своим летным характеристикам Lotus в некоторой мере похож на Sabre 2. Несмотря на то, что купол обладает хорошей управляемостью он не такой радикальный эллипс.
Рекомендуемая загрузка: 1.3 - 1.5
Доступные размеры (фт.кв.): 95, 105, 120, 136, 150, 170, 190

Компания Big Air Sportz представляет новый купол

Источник: www.skysport.ru, 20 марта, 2004

Новинка называется Lotus MAX и создана на базе предыдущей популярной в США модели Lotus. Кроме уже испытанных временем планформы и технологии Airlock купол получил новые настройки, позволяющие достичь лучшего аэродинамического качества, летать быстрее, свупить дальше и приземляться мягче.

Lotus MAX имеет полуэллиптическую планформу, и в зависимости от загрузки подходит как для тех, кто ищет свой первый купол, так и для более опытных пилотов, ищущих купол с мягкими раскрытиями по направлению и неплохой склонностью к свупу.

Как говорит создатель парашюта, Brian Germain, форма Lotus столь совершенна, что изменять ее нет никакого смысла. Поэтому полной ревизии на этот раз подверглись настройки купола. Внедрены две технологии - Eagle Trim и Kicker-Tail. Первая из них делает купол более плоским, что уменьшает развал вектора подъемной силы на частях купола, близким к крайним секциям. По заявлению конструктора, это позволяет достичь наибольшей подъемной силы среди парашютов этого класса, улучшить аэродинамическое качество, а также обеспечить лучшую подушку по сравнению с оригинальным Lotus.

Технология Kicker-Tail позволяет достигнуть большей горизонтальной скорости без существенного влияния на аэродинамическое качество. Поскольку большая скорость для нас означает большую подъемную силу, производитель анонсирует прекрасную подушку даже без разгона купола.

L-MAX будут производиться на фабрике Performance Designs в Deland, Florida. Как заявляет сам Brian Germain, это позволит ему сконцентрироваться на создании новых куполов, а пользователю гарантирует лучшее в мире качество PD.

Поскольку в новых L-MAX используется планформа, аналогичная оригинальным Lotus, владельцы последних могут "доработать" свои купола до L-MAX просто установив новый лайнсет (набор строп).

Оригинал пресс-релиза вы можете найти здесь

Lotus MAX

Mar 18, 2004
Press Release: The New Lotus MAX is done!

The product of two years in research and development, the Lotus MAX is the finishing touch that makes an already great parachute better. Semi-elliptical in planform, the L-Max is appropriate for jumpers looking for their first canopy, or experienced pilots looking for incredibly soft, on heading openings. With its totally revised line-set, the Lotus Max produces more lift that any canopy of its kind.

Using advanced Eagle Trim TM technology, the front view of the new Lotus is clearly flatter than other parachutes. This increases the glide ratio of the canopy, as well as making the flare the most powerful in the industry. By flattening the wing, we have reduced the “tilt” of the lift vector at the wingtips, maximizing the parachute’s actualized lift. There is no way to achieve a more impressive slow flight characteristic; hence the name: MAX.

Airspeed is lift. The faster a parachute is flying, the easier it is to convert airspeed into lift. With our all-new Kicker-Tail TM trim, the canopy flies faster than before without significantly effecting the glide ratio. This creates a much more powerful flare, without requiring the pilot to perform a dangerous hook turn.

Combined with the safety of our Patented Germain Airlock System TM , the Lotus MAX is the best all-around parachute ever devised. The L-Max is built in the greatest parachute factory the world has ever known, Performance Designs in Deland, Florida. The Lotus is manufactured to the highest standards in the industry, with the same construction technology as PD’s most modern canopies.

Think+Discuss+Learn= Live

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Современные парашютные системы.

 

 

Парашют Lotus

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut  
Hosted by uCoz