www.spkirbis.narod.ru

С нами Бог и два парашюта!
г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту
 

ОТДЕЛЕНИЕ
(4-way)

Есть 3 ключа к хорошему отделению - отсчет, четкое представление мест в фигуре и правильная расстановка. Когда вы стоите в дверях, построившись и приготовившись к отделению, представьте то, что вы должны сделать. Если вы не можете представить этого, значит даже при правильных захватах вы отделитесь в свалке и потеряете время. От отделения, вы должны физически ПОСТАВИТЬ формацию в воздухе, а не вывалится, и потом смотреть, что из этого получилось. Вы должны четко представлять, как формация будет находиться на потоке, и куда вам нужно попасть, чтобы занять свое место в формации.

Для этого:

  • Определите четко, в каком положении, и в каком месте по отношению к потоку вы хотите построить фигуру.
  • Будьте стабильны и сохраняйте равновесие на отделении.
  • Отработайте четкие и понятные команды на отделении.
  • Представьте, что вы конкретно должны делать, когда попадете в поток. Не прыгайте, если не можете этого представить! Вы должны четко знать цель, и как вы ее будете достигать, когда отделяетесь и попадаете в поток.
  • Установите перекрестный контакт на отделении. Люди, находящиеся напротив друг - друга, должны поддерживать визуальный контакт на отделении, чтобы корректировать положение фигуры, если отделение не получилось.

Вы, наверно, заметили, что лучше получаются отделения, когда вы находитесь лицом к потоку, головой вверх. Первый отделяется и занимает место на потоке, находясь выше того, кто отделяется с края двери и занимает место ниже первого.

(Примечание переводчика - Airspeed широко использует термин "hill" - склон, холм, для описания отделения. По сути, они описывают относительный поток, представляя его как склон холма, по которому должны соскользнуть вниз: И все указания выше-ниже имеют смысл в виде - выше по склону\ниже по склону).

Центральный флотер (при отделении 3+1 с борта это тот, кто стоит посредине, снаружи самолета) командует отделением. Некоторые команды командуют на отделение изнутри, но мы пришли к выводу, что наше отделение более легкое - так как от центрального больше зависит, и поэтому командовать должен он сам. В большинстве отделений, центральный уходит в направлении четко напротив двери. При этом, он может быть в любом направлении головой, но его центр тяжести должен переместиться на расстояние 1-1,5 метров от двери. Если все эти рекомендации выполнены, отделение будет четким, быстрым, фигура сразу окажется в рабочем положении и сможет начать работу.

Задний флотер (обычно отделяющийся с хвоста) отделяется и занимает позицию в потоке ниже центрального. Когда центральный только отделяется, задний уже стремиться занять свою позицию. Когда просматриваются записи, кажется, что все отделяются одновременно, но это обманчиво. Если задний будет отделяться одновременно с центом, он не сможет занять положение ниже по потоку, чтобы задать быстрое и четкое движение от центра фигуры вниз.

Передний флотер (находится на носу) должен отделиться вверх по отношению к потоку, в позицию, которая несколько выше центральной. Часто они имеют захваты, или их держит центр фигуры. Это очень важно для того, чтобы передний чувствовал движение центра, а не просто слышал команды. И в этом случае просмотр записей обманчив - кажется, что все отделяются точно по команде "Go", но нужно учитывать, что если передний отделиться сначала или одновременно с центром, он не сможет занять свое место выше по потоку, по отношению к фигуре, и может задать проворот фигуры.

Внутренний (кладущий) должен находиться очень близко к центру. Характерная ошибка - отделение очень далеко, или очень сильно. Если это происходит, внутренний задает мощное движение через центр фигуры, и может перевернуться. Очень важно, чтобы он видел движение фигуры, и отделился как только появиться место для него за бортом.

Для всех - вы должны выполнить свою работу на отделении, а не просто выдернуться за захваты. Ваш захват не должен мешать тому, кого вы держите, и никто не должен тянуть вас. Просто отделитесь и займите в точности то место, которое вы должны занять в фигуре.

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел Групповая акробатика.

 

 

 

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut