www.spkirbis.narod.ru

С нами Бог и два парашюта!
г. Фергана, Узбекистан

 
ГЛАВНАЯ
СОБЫТИЯ
КЛУБ
ИСТОРИЯ
МЕТОДИКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПАМЯТЬ  
ФОТО СПК
ВИДЕО
ГОСТЕВАЯ
 
НАШИ
хроники
фотографии
любимые стихи
музыкальные файлы
СПРАВОЧНИК
инструктора
спортсмена
парашютиста
ИНТЕРЕСНЫЕ
материалы
ссылки
статьи
ПАРАШЮТИЗМ
летательные аппараты
групповая акробатика
парашюты
ранцы
Пара новости на www.skysport.ru
Прогноз погоды
в Фергане и других городах
РАССЫЛКИ@MAIL.Ru

Новости СПК "Ирбис"

Поиск по сайту
 

АН-38

Пассажирский самолет для местных авиалиний Самолет по конструкции близок к созданному ранее самолету Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощным ТВД. Кроме пассажирских перевозок может использоваться для аэрофотосъемки, геологоразведки, патрулирования лесных массивов, а также в качестве административного, санитарного и рыборазведчика.

Длина, м

15,54

Размах крыла

22,06

Число мест

26-27

Максимальная взлетная масса, кг

8 800

Крейсерская скорость, км/ч

380

Ан-38-200
многоцелевой самолет для местных авиалиний

  Самолет Ан-38-200

Самолет предназначен для местных авиалиний для перевозки грузов и пассажиров. Выпускается как в пассажирском и грузовом вариантах, так и в грузопассажирском варианте.
Способен работать в широком диапазоне температур от -50 до +45 °С. Для повышения комфорта при работе самолета в жарких регионах мира по желанию заказчика самолет может быть оснащен кондиционером.
Конструкция самолета в грузопассажирском варианте позволяет в течение 30-45 минут переоборудовать пассажирский салон в грузовую кабину.
Для обеспечения проведения погрузочных работ самолет укомплектован кран-балкой грузоподъемностью до 500 кг с ручным приводом.
При всем этом Ан-38-200 обладает достаточной комфортностью, имеет хорошую теплозвукоизоляцию.
Широкие характеристики Ан-38-200 позволяют использовать его в качестве транспорта для перевозки пассажиров и грузов, разведки и патрулирования, административного и туристического транспорта, и для многих других целей.

Ан-38-200 обеспечивает:

  • высокие взлетно-посадочные характеристики
  • эксплуатацию самолета на небольших аэродромах, в том числе на грунтовых, ледовых, заснеженных
  • высокую надежность и безопасность эксплуатацию во всех полетных условиях
  • низкую эксплуатационную стоимость

В самолете Ан-38-200 в качестве силовых установок используются два турбо-винтовых двигателя ТВД-20-03, производства Омского моторостроительного предприятия им. П. И. Баранова, оснащенных шестилопастными винтами АВ-36 предприятия "Аэросила".

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный взлетный вес, кг

9930

Максимальная коммерческая нагрузка, кг

2800

Число пассажиров

27

Крейсерская скорость, км/ч

340-380

Крейсерская высота полета, м

3000-4200

Дальность полета при максимальной загрузке, км

780

Дальность полета с максимальным количеством топлива
(комерческая нагрузка 1300 кг), км

1780

Длина взлетно-посадочной полосы, м

1050

Двигатель
- количество
- мощность одного двигателя, л.с.

ТВД-20-03
2
1375

наверх

Дополнительно:



Вернуться в раздел: Летательные аппараты.

 

 

 

 

 

  С нами Бог и два парашюта! Design by Rut