COBALT
от Atair Aerodynamics, USA.
Купол выпускаемый компанией Atair Aerodynamics, USA является результатом 7 лет совместной разработки инженеров германии и словении, купол полностью спроектированный на компьютере. Новые технические решения обеспечивают куполу уникальные характеристики при раскрытии: ровное и мягкое открытие в две стадии. Купол может быть безопасно открыт даже из положения "на голове"! Высокий ресурс купола обеспечивает единственная в своем роде ткань типа ZP с двусторонней пропиткой.
Технические особенности Cobalt:
Центр тяжести приходится на центр крыла (для примера у Stiletto, центр тяжести приходится на переднюю кромку купола), что обеспечивает высокую производительность купола и хорошую управляемость. Это также изменяет угол атаки, позволяя куполу лучше работать в условиях турбулентности.
У Cobalt отсутствуют перепускные отверстия в 3-ей и 6-ой нервюре, что дает отличное упорядоченное открытие. Центральные секции наполняются первыми без фитиления, затем слайдер начинает двигаться вниз и крайние секции наполняются. Открытие ровные, мягкие и всегда одинаковые. Открытие в две стадии устраняет характерную для эллипсов тенденцию к доворотам на открытии, что порой приводит к таким отказам, как закрутка строп.
Крыло Cobalt создает большую подъемную силу, чем конкурирующие с ним купола. Конструкция воздухозаборников позволяет сохранять высокую подъемную силу на всем диапозоне скоростей. Вы можете летать на Cobalt 95 с загрузкой более 2 фунтов на квадратный фут и приземлять его с прямой без дополнительного разгона. Дополнительная подъемная сила дает преимущества пилотам любящим развороты, также как пилотам предпочитающим заход с прямой. Типичный опытный пилот может взять Cobalt на два размера меньше, чем его размер Stiletto, получая при этом большую производительность и меньший укладочный объем.
Хвост и стропы управления спроектированы так, что купол очень устойчив к свалу.
Исследования показали, что форма купола смоделированная компьютером не остается такой во время реального полета, а изменяется (раздувается) под давлением. Этот процесс был тщательно изучен Atair. Верхняя оболочка Cobalt состоит из 18 панелей в отличии от обычных 9 у конкурентов, это увеличивает прочность и жесткость конструкции. Дополнительно была изменена форма купола так, чтобы получить оптимальную форму с учeтом изменений происходящих с тканью под давлением. Это сложный процесс, так как давление в куполе неравномерно, а ткань имеет проницаемость. Ненагруженные нервюры сформированы так, чтобы частично воспринимать нагрузку с загруженных нервюр. В результате получено жесткое, гладкое крыло, без использования технологий cross braces или cross ribs.
Стандартные размеры
Cobalt: 75, 85, 95, 105, 120, 135, 150, 170
Cobalt Competition: 65, 75, 85, 95, 105, 120
Рекомендованная загрузка от 1.2 до 2.2 фунта на квадратный фут для Cobalt и от 1.4 до 2.8 для Cobalt Competition.
COBALT
Источник: www.parashop.ru
Результат 7 лет разработки, купол полностью спроектированный на компьютере. Новые технологии обеспечивают куполу уникальные характеристики при раскрытии: ровное и мягкое открытие в две стадии. Купол может быть безопасно открыт даже из положения "на голове"! Высокий ресурс купола обеспечивает единственная в своем роде ткань ZP с двусторонней пропиткой. Стандартные размеры: 75, 85, 95, 105, 120, 135, 150, & 170 Рекомендованная загрузка от 1.2 до 2.2 фунтов на квадратный фут.
Подробнее про Cobalt...
COBALT COMPETITION
Купол класса Ultra High Performance разработанный специально
для соревнований по пролетам (swooping). В отличие от cross-braced куполов, имеет
ровное и мягкое открытие. Только для опытных пилотов. Рекомендованная
загрузка от 1.4 до 2.8 фунтов на квадратный фут. Стандартные размеры: 65, 75,
85, 95, 105, 120.
наверх |